При поступлении в Организацию Вам необходимо предоставить:

Документы при поступлении по личному заявлению:

1.1. Заявление о предоставлении социальных услуг;

1.2. Паспорт гражданина РФ;
При отсутствии паспорта: свидетельство о регистрации по месту пребывания – если Вы являетесь гражданином Российской Федерации, временно проживающим на территории Вологодской области. Вид на жительство – если Вы являетесь лицом без гражданства, проживающим на территории Вологодской области. Паспорт иностранного гражданина с отметкой о выдаче вида на жительство или копию вида на жительство – если Вы являетесь иностранным гражданином, проживающим на территории Вологодской области. Удостоверение беженца – если Вы имеете статус беженца и проживаете на территории Вологодской области.

1.3 Военный билет с отметкой о снятии с воинского учета;
Для мужчин старше 27 лет.

1.4 Пенсионное удостоверение;

1.5 Справку МСЭ о группе инвалидности;
При наличии инвалидности.

1.6 Индивидуальную программу реабилитации инвалида, разработанную бюро МСЭ;

1.7 Полис обязательного медицинского страхования;

1.8 Страховое пенсионное свидетельство;

9.Справку органа госсанэпиднадзора об отсутствии инфекционных заболеваний;
Действительна в течение трех дней.

10.Результаты лабораторных анализов на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца глист, энтеробиоз, дифтерию;
Действительны в течение 2 недель с момента забора материала для исследования.

11. Результаты анализов на реакцию Вассермана;
Действительны в течение 6 месяцев с момента сдачи.

12. Данные флюорографического обследования с флюорокадром;
Действительны в течение 1 года.

13. Справку о профилактических прививках;

14. Заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;

15. Медицинскую карту с заключениями врачей – специалистов;

Документы при поступлении в порядке очереди на бюджетной основе

1. Обратиться в районный комплексный центр для составления заявления на оформление на бюджетной основе;

2. Паспорт гражданина РФ;

При отсутствии паспорта: свидетельство о регистрации по месту пребывания – если Вы являетесь гражданином Российской Федерации, временно проживающим на территории Вологодской области. Вид на жительство – если Вы являетесь лицом без гражданства, проживающим на территории Вологодской области. Паспорт иностранного гражданина с отметкой о выдаче вида на жительство или копию вида на жительство – если Вы являетесь иностранным гражданином, проживающим на территории Вологодской области. Удостоверение беженца – если Вы имеете статус беженца и проживаете на территории Вологодской области.

3. Военный билет с отметкой о снятии с воинского учета;
Для мужчин старше 27 лет.

4. Пенсионное удостоверение;

5. Справку МСЭ о группе инвалидности;
При наличии инвалидности.

6. Полис обязательного медицинского страхования;

7. Страховое пенсионное свидетельство;

8. Медицинскую карту с заключениями врачей – специалистов;

9. Документ, подтверждающий полномочия представителя.


Когда будет собран пакет документов, оформляется «Акт оценки условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности».

Один из пунктов в Акте заполняется участковым терапевтом или врачом, у которого гражданин состоит на учете. Именно врачи дают рекомендации по типу социального учреждения. А комиссия, назначенная Приказом Центра, проверяет факты, на основании которых пенсионера хотят отправить в дом-интернат, проверяет условия проживания, отношения с родственниками.

Готовый пакет документов направляется в Департамент социальной защиты Вологодской области. 

Комиссия рассматривает документы и выносит решение о признании гражданина нуждающимся в оформлении его в дом-интернат или решение об отказе. В любом случае высылается уведомление. В случае признания гражданина нуждающимся высылается так же индивидуальная программа, где перечислены все виды социальных услуг, срок предоставления услуг, периодичность, наименование поставщика социальных услуг со всеми реквизитами.

Следующий этап – ожидание очередности.

Которая может продлиться неопределенное количество времени (инвалиды Великой Отечественной войны, участники Великой Отечественной войны, члены семей погибших военнослужащих, а также умерших инвалидов и участников ВОВ принимаются в первоочередном порядке).


Противопоказанием к направлению в Организацию являются: 

  • психические заболевания (за исключением неврозов);
  • активная форма туберкулеза;
  • заразные заболевания кожи и волос;
  • острые инфекционные заболевания;
  • онкологические заболевания 2-й и 4-й степени;
  • венерические заболевания.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies